Доступные рабочие места для каждого терапевта означает Доступные рабочие места для каждого пациента

KhoSpace - это то, что происходит, когда желание предоставить качественный уход тем, кто в нем нуждается, встречается с серьезным препятствием: ростом расходов на аренду офисных площадей. Основанная в 2018 году, KhoSpace была идеей, воплощенной в жизнь с намерением погасить изоляцию и снизить риск, связанный с риском частной практики.

Это основная потребность человека чувствовать себя в безопасности, защищенным и связанным. Когда наши потребности будут удовлетворены, мы сможем оказать положительное влияние на мир вокруг нас. Наша компания была основана для того, чтобы переосмыслить то, как профессионалы в области здравоохранения и велнеса ведут бизнес, предоставляя доступные, безопасные, удобные и качественные помещения, которые доступны по требованию для удовлетворения ваших потребностей.

Мы не групповая практика, а дом для вашей частной практики, который также предлагает социальные льготы. Мы знаем, что вы найдете спокойствие в своей повседневной жизни, сделав KhoSpace вашим местом для независимого процветания, не жертвуя преимуществами сообщества. Отель KhoSpace удобно расположен в Авентуре, штат Флорида, прямо между Форт-Лодердейл и Майами-Бич.

С нашей моделью почасовой аренды без обязательств мы позволяем вам быть настолько амбициозными, насколько вы хотите. Вне зависимости от того, расширяете ли вы свою практику, находитесь в разгар успешной карьеры и хотите расширяться, или же хотите сократить и устранить накладные расходы, связанные с постоянным офисным помещением, - KhoSpace дает вам гибкость и свободу позаботиться о ваших клиентах ». потребности и свои собственные!

НАШИ ЦЕННОСТИ

РАСШИРЕНИЕ

Мы сделали так, чтобы вам было проще встретиться и превзойти ваши цели! Будьте счастливы и успешны с собой и своей работой!

КОМНАТА РАСТИ

Независимо от того, начинаете ли вы только или занимаетесь полноценной карьерой, наши возможности позволяют вам быть настолько амбициозными, насколько вы хотите.

УВАЖАЙТЕ ЗА ВСЕ

Независимо от того, начинаете ли вы только или занимаетесь полноценной карьерой, наши возможности позволяют вам быть настолько амбициозными, насколько вы хотите.

ПЕРВЫЕ КЛИЕНТЫ

Мы всегда здесь для вас, поэтому вы всегда можете быть рядом с вашими клиентами. Мы адаптируемся к вашим требованиям, чтобы вы могли сделать то же самое для них.

УХОД ЗА СООБЩЕСТВОМ

Мы хотим помочь, где можем. Мы - сфокусированная на сообществе организация, которая всегда заботится о тех, кто нас окружает.

КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ И ДИСКРЕТАЦИЯ

Ваш бизнес это ваш бизнес, в буквальном смысле. Мы здесь, чтобы предложить вам пространство и любую необходимую вам поддержку, но помимо этого мы оставим вас в покое.

Menu

Accessible Workspaces For Every Therapist Means Accessible Workspaces for Every Patient

KhoSpace is what happens when the desire to provide quality care to those in need is met by a critical roadblock: rising costs in office space rentals. Founded in 2018, KhoSpace was an idea brought to life with the intent to extinguish isolation and to mitigate the qualms associated with the risks of private practice.

It is a basic human need to feel safe, secure and connected. When our needs are met, we are better able to have a positive impact on the world around us. Our company was founded to reframe the way health and wellness professionals conduct business by providing affordable, safe, comfortable and quality spaces that are available on-demand to accommodate your needs.

We are not a group practice, but a home for your private practice that also offers social benefits. We know that you will find tranquility in your day-to-day life by making KhoSpace your place to thrive independently without sacrificing the benefits of community. KhoSpace is conveniently located in Aventura, Florida, directly in between Fort Lauderdale and Miami Beach.

With our no-commitment, hourly-rental model, we allow you to be as ambitious as you want. Whether you are growing your practice, in the midst of a thriving career and looking to expand, or are looking to scale back and eliminate the overhead costs that come with permanent office space – KhoSpace gives you the flexibility and freedom to care for your clients’ needs and your own!

OUR VALUES

EMPOWERMENT

We have made it simple for you to meet and surpass your goals! Be happy and successful with yourself and your work!

ROOM TO GROW

Whether you’re just starting out or are in the middle of a fully-fledged career, our spaces allow you to be as ambitious as you want.

RESPECT FOR ALL

Whether you’re just starting out or are in the middle of a fully-fledged career, our spaces allow you to be as ambitious as you want.

CUSTOMERS FIRST

We’re always here for you, so you can always be there for your clients. We adapt to your requirements so you can do the same for them.

CARE FOR THE COMMUNITY

We want to help where we can. We are a community-focussed organisation that always looks out for those around us.

PRIVACY & DISCRETION

Your business is your business, literally. We’re here to offer you a space and whatever support you need, but beyond that we’ll leave you to it.
(833) KHO-ROOM