Share This Post

Поделиться в facebook
Поделиться в linkedin
Поделиться в twitter
Поделиться в email

Уважаемый Хо-член,

Мы надеемся, что это письмо найдет вас в безопасности и в здравом уме после многих недель нарушенной рутины. Мы думаем о вас и выражаем наши глубочайшие соболезнования нашим членам, которые заболели или потеряли любимого человека, соседа или друга. Если мы можем чем-либо помочь, пожалуйста, свяжитесь с нами.

Khospace, как важный бизнес по оказанию психиатрической помощи сообществу, оставался открытым на всей территории приюта. Продвигаясь вперед, мы по-прежнему привержены вашей безопасности, благополучию и успеху!

Как сообщество, у нас и наших клиентов могут быть разные политики и политики в отношении COVID-19 и наших собственных уникальных личных границ и пороговых значений для комфорта. Мы хотели бы воспользоваться этой возможностью, чтобы напомнить всем, что две из основных ценностей нашей компании - это уважение ко всем и забота о сообществе - пожалуйста, постарайтесь быть добрыми и стремитесь действовать без осуждения.

При этом Khospace хотел бы объявить некоторые рекомендации по поддержанию здоровой и БЕЗОПАСНОЙ рабочей среды для всех во время этой продолжающейся пандемии. Если вы чувствуете, что не можете выполнить требования, напишите нам по адресу hello@khospace.com, чтобы обсудить ваши потребности, и мы постараемся найти решение.

По мере того, как все больше членов и их клиентов привыкают возвращаться к «обычному бизнесу», пожалуйста, ознакомьтесь с новыми рекомендациями Khospace по охране труда и технике безопасности, поскольку для нас приоритетом является обеспечение безопасности при использовании комнат Kho:

Если вы или ваш клиент плохо себя чувствуете, оставайтесь дома.

  •  Если вы или ваш клиент контактировали в течение последних 14 дней с человеком, инфицированным COVID-19, пожалуйста, оставайтесь дома или предложите сеанс телемедицины с помощью нашего удивительного костюма телемедицины.
  • Пожалуйста, используйте дезинфицирующие салфетки и очищайте все поверхности и дверные ручки между каждым клиентом и после посещения офиса. Дезинфицирующие салфетки доступны в коридорах и залах для практикующих.
  • Возможно, вам будет полезно предварительно проверить клиентов перед сеансом на предмет возможного заболевания или заражения.
    о Шаблон для телефонного звонка может выглядеть так: Привет ____, я звоню по поводу вашей встречи _____, ваша безопасность и безопасность всех моих клиентов имеют первостепенное значение. В связи с недавней вспышкой COVID-19 я хотел бы задать несколько вопросов, которые призваны способствовать нашему общему здоровью и безопасности ... продолжайте спрашивать, проявляет ли клиент какие-либо симптомы, лихорадит или контактировал с кем-либо кто настроен позитивно, или недавно посетил большое собрание, или был в заведении с более чем 10 людьми.

  • Ограничьте количество посетителей, не являющихся клиентами, которые сопровождают вашего клиента в здание.
  • Убедительно просим вас и ваших клиентов надевать маску или маску для лица при входе / выходе / использовании мест общего пользования.
  • Ношение маски для лица и практика социального дистанцирования во время сеанса зависят от усмотрения каждого члена в отдельных офисных помещениях.
  • Дезинфицирующее средство для рук доступно для вашего использования.
  • Посоветуйте своему клиенту соблюдать социальное дистанцирование и носить маску в зале ожидания, ванной и коридорах.
  • Вы также можете посоветовать им подождать снаружи, если они приедут раньше, чтобы избежать скопления людей в местах общего пользования.

Пожалуйста, давайте все работать как хо-сообщество и держать Khospace открытым и безопасным для всех членов - их семей и их клиентов! Нам повезло, и мы благодарны за то, что можем предложить такие красивые и уединенные пространства, чтобы мы могли продолжать делать здоровье и благополучие доступными для всех!

Поскольку многие из нас являются лицензированными профессионалами, мы остро осознаем рост количества услуг, которые потребуются нашему сообществу.

Если кто-то борется с повторным привлечением старых клиентов или созданием новых, мы здесь, чтобы поддержать вас. В качестве альтернативы - если вам по какой-либо причине в это время потребуется дополнительная поддержка - как всегда - мы здесь, чтобы помочь!

Ваш в духе благополучия и безопасности,
Жак, Бо и Саманта

Covid-19 Update

Written by Samantha Drazin

June 26, 2020

Dear Kho-Member,

We hope this letter finds you safe and sane after many weeks of disturbed routine. To our members who have been unwell or who have lost a loved one, neighbor or friend, we are thinking of you and sending our deepest condolences. If we can help in any way, please don’t hesitate to reach us.

Khospace, as an essential business providing mental healthcare to the community, remained open throughout the entire shelter in place. As we navigate our way forward, we remain committed to your safety, wellness and success!

As a community, we and our clients may have differing politics and policies when it comes to COVID-19 and our own unique personal boundaries and thresholds for comfort. We would like to take this opportunity to remind everyone that two of our company’s core values are respect for all and care for the community – please try to be kind and aim to operate from a place of non-judgement.

That being said, Khospace would like to announce some guidelines for maintaining a healthy and SAFE work environment for all during this ongoing pandemic. If you feel that you are unable to comply, please email us at hello@khospace.com to discuss your needs and we will try our best to find a solution.

As more members and their clients become comfortable returning to “business as usual,” please be aware of Khospace’s new health and safety guidelines as it is our priority that you feel safe when utilizing Kho’s rooms:

If you or a client are not feeling well, please stay home.

  •  If you or a client have been in contact in the last 14 days with a COVID-19 positive person, please stay home or offer a telehealth session from our amazing telehealth suit.
  • Please utilize disinfectant wipes and clean all surfaces and door knobs between each client and after use of the office. Disinfectant wipes are available in hallways and practitioner lounges.
  • You may find it helpful to pre-screen clients before a session for possible illness or exposure.
    o A template for a phone call may look like – Hi ____, I’m calling about your appointment on _____, your safety and the safety of all my clients are of utmost importance. Due to the recent COVID-19 outbreak, I’d like to ask a few questions that are designed to promote our joint health and safety… proceed to ask if the client is exhibiting any symptoms, has a fever or has been in contact with anyone who is positive, or has recently attended a large gathering or has been to an establishment with more than 10 people.

  • Limit non-client visitors accompanying your client into the building.
  • We kindly ask that you and your clients wear a mask or face covering when entering/exiting/using common areas of the space.
  • Wearing face coverings and practicing social distancing during a session is up to the discretion of each member within individual office spaces.
  • Hand sanitizer is available for your use.
  • Please advise your client to comply with social distancing and mask-wearing when in waiting room, bathroom and hallways.
  • You may also want to advise them to wait outside if they arrive early to avoid crowding in common areas.

Please, let’s all work as a kho-mmunity and keep Khospace open and safe for all members – their families and their clients! We feel fortunate and are grateful to be able to offer such beautiful and private spaces so that we can continue to make health and wellness available for all!

As many of us are licensed professionals, we are acutely aware of the uptick in services that will be needed in our community.

If anyone is struggling with re-capturing old clients or generating new ones, we are here to support you. Alternatively – if you are in need of some extra support during this time for whatever the reason – as always – we are here to help!

Yours in the spirit in wellness and safety,
Jacques, Bo and Samantha

Pin It on Pinterest

Share This