Обновление за 1 квартал 2022 года

Обновление Хоспейс за 1 квартал Добро пожаловать в обновление Хоспейс за 1 квартал! Это было отличное начало года, и мы продолжаем наблюдать рекордный спрос на терапевтические и оздоровительные услуги. Мы были сконцентрированы на расширении и обеспечении новых мест, постоянном совершенствовании существующих, а также на добавлении новых членов команды для поддержания клиентского [...].

Обновление генерального директора — обзор 2021 года (и чего ожидать в 2022 году)

Дорогая семья Хоспаса, По мере того, как мы завершаем сезон отпусков, снова наступает время года - время для размышлений и постановки новых целей! В постоянно растущем поляризованном обществе, полном стресса, неопределенности и беспокойства, наши члены являются невоспетыми героями и якорями в жизни многих людей. Их работа продолжает мотивировать нас делать [...].

Khospace теперь предлагает новые возможности франшизы!

Майами, Флорида, декабрь 2021 г. — Многие медицинские работники мечтают открыть частную практику: в конце концов, что может быть лучше, чем быть самому себе начальником? К сожалению, многие работники не могут позволить себе аренду офиса, а затраты создают барьер между ними и их профессиональными целями. Коворкинги годами пытались решить эту проблему, но постоянно терпели неудачу […]

Летнее обновление 2021 г.

Дорогая семья Хоспаса! Мы надеемся, что у Вас было безопасное и плодотворное лето! Дела в Хоспейс идут очень активно, август установил новый рекорд по количеству забронированных часов. Мы очень гордимся нашими клиентами, и нам очень приятно видеть, как они преуспевают. Команда Khospace усердно работает над тем, чтобы мы всегда были рядом с [...]...

Итоги и обновления генерального директора за май 2021 г.

Дорогая семья Хосписа! Лето уже близко, мир снова начинает чувствовать себя "нормальным", а май стал еще одним рекордным месяцем для Khospace! Мы работали на полную катушку, продолжая совершенствовать опыт Khospace и создавая фундамент, достойный расширения в новых городах и местах. Вот некоторые основные моменты и обновления, которые мы будем [...]...

Обновление генерального директора за апрель 2021 г.

Дорогая семья Хоспаса! Еще один месяц, еще одно обновление... и что это был за месяц! Вот некоторые основные моменты апреля: Участники установили очередной месячный рекорд по количеству бронирований Хоспейс провел первые за год сетевые мероприятия во всех центрах Новый портал для участников запущен В Делрей Бич добавлена комната Bodyspace Новый менеджер нанят в Делрей Бич [...].

Обновление генерального директора за март 2021 г.

Дорогая семья Хоспас! Уже апрель? Время летит незаметно, когда вам весело… а нам весело! Я рад сообщить, что март был лучшим месяцем в истории Khospace по всем показателям. Кроме того, это также означает, что вы, наше сообщество поставщиков медицинских и оздоровительных услуг, тоже добиваетесь успехов и растете. Поздравляем! Ваш успех […]

Q1 2022 Update

Khospace Q1 Update Welcome to the Khospace Q1 update! It’s been a great start to the year, and we continue to see record demand for therapy & wellness services.  We have been laser-focused on expansion and securing new locations, constantly refining our existing ones, as well as adding new team members to maintain the client […]

CEO Update – 2021 in Review (And What to Expect in 2022)

Dear Khospace Family, As we conclude the holiday season it’s that time of the year again – one for reflection and setting new goals! In an ever increasing polarized society full of stress, uncertainty and anxiety, our members are the unsung heroes and anchors in many peoples lives.  Their work continues to motivate us to make […]

Khospace is Now Offering New Franchise Opportunities!

Miami, F.L. December 2021 — Many healthcare practitioners dream of opening a privatepractice: after all, what’s better than being your own boss? Sadly, many workers can’t afford an office lease, and costs create a barrier between them and their professional goals. Coworking companies have attempted to solve this problem for years, they have continuously failed […]

Summer 2021 Update

Dear Khospace Family! We hope you had a safe & fruitful summer! Things at Khospace are quite busy with August setting a new record for hours booked. We are very proud of our clients and it’s extremely rewarding to see them thrive. The Khospace team have been hard at work to ensure we’re always there for […]

May 2021 CEO Recap & Updates

Dear Khospace Family! Summer is upon us, the world is starting to feel “normal” again, and May was yet another record setting month for Khospace!  We’ve been firing on all cylinders to continue improving the Khospace experience while building a foundation worthy of expanding into new cities and locations. Here are some highlights and updates we’ll be […]

April 2021 CEO Update

Dear Khospace Family! Another month, another update… and what a month it was!  Here are some highlights from April: Members set another monthly record for bookings Khospace held its first networking events in over a year at all locations New member portal launched Bodyspace room added in Delray Beach New manager hired in Delray Beach […]

March 2021 CEO Update

Dear Khospace Family! It’s already April? Time flies when you’re having fun…and fun we are having! I’m thrilled to announce March was the best month in the history of Khospace, by all metrics. By extension, this also means that you, our community of therapy & wellness providers are making strides and growing, too. Congratulations!  Your success […]