Меню

ХОДДИГИТАЛ: ВЕБ-ДИЗАЙН, МАРКЕТИНГ + БРЕНДИНГ

Решения для современной частной практики

Работа, в то время как развитие частной практики самостоятельно - большая работа. Процессы маркетинга, брендинга, рекламы в Google, информации о компаниях, профессиональной фотографии и создания семинаров могут быть непосильными.

KhoSpace Digital предлагает готовые решения для всего вышеперечисленного. Мы помогаем нашим клиентам создавать свои частные практики, удовлетворяя потребности вашего веб-дизайна, фотографии, контент-маркетинга, создания мастерских, съемок и редактирования, кампаний Google Adword, брендинга и списков компаний.

Мы делаем технология работает для вас.

Бизнес листинг и SEO

Ваша практика подходит к местным поискам ваших услуг? Попробуйте, и если нет, скорее всего, мы поможем вам начать рейтинг в вашем регионе.

Headshots & Video Services

Ваш визуальный бренд часто является вашим первым впечатлением от потенциальных клиентов. Позвольте нашим медиа-партнерам позаботиться обо всех ваших потребностях в виде головы, видео и редактирования контента. 

Управление маркетингом и рекламой

Позвольте нашим маркетологам создать и настроить вашу кампанию Google AdWord, чтобы расширить вашу частную практику. Как поставщики Adword для терапевтов, психологов и частных специалистов, мы знаем, что работает и как получить максимальную рентабельность инвестиций в рекламу. Используйте свои навыки и наши роскошные номера для создания масштабируемой воронки генерации лидов.

Веб-дизайн для терапевтов

Наша команда специализируется на создании высококачественных веб-сайтов для терапевтических и оздоровительных практик. Узнайте, как KhoSpace Digital может предоставить качественный, функциональный, отзывчивый, быстрый и доступный веб-сайт за короткое время. 

Мастерская Создание

Семинары - это отличный способ предложить ценность и привлечь новых клиентов, создавая контент, направленный на создание вашего бренда и авторитета в Интернете.

Узнайте больше о развитии вашей практики

Поговорите с экспертом KHODigital

Нажмите ниже, чтобы мгновенно запланировать телефонный звонок с цифровым экспертом Khospace. Давайте покажем, как мы можем помочь в развитии вашей практики!

>> ГРАФИК ВАШЕЙ КОНСУЛЬТАЦИИ

(833) ХОУ-КОМНАТА

Menu

Amplify Your Private Practice With KhoDIGITAL

Solutions For The Modern Day Private Practice

Operating, while growing a private practice on your own is a lot of work. The process of marketing, branding, google ads, business listing, professional photography, and workshop creation can be overwhelming at times.

KhoSpace Digital offers turn key solutions for all of the above. We help our clients build their private practices by handling your Web Design, Photography, Content Marketing, Workshop Creation, Filming & Editing, Google Adword Campaigns, Branding, and Business Listings needs.

We make technology work for you.

Business Listing & SEO

Does your practice come up on local searches for your services? Give it a try and if not, chances are we can help you start ranking in your local area.

Headshots & Video Services

Your visual brand is often your first impression on potential clients. Let our media partners take care of all your headshot, videography, and content editing needs. 

Marketing & Adword Management

Let our marketing experts create and configure your Google AdWord campaign to grow your private practice. As the go-to providers of Adword setup for Therapists, Psychologists, and Private practices, we know what works and how to get maximum ROI on your ad spend.  Leverage your skills and our luxury rooms to create a scalable lead generation funnel.

Web Design For Therapists

Our team specializes in creating high quality websites for Therapy & Wellness practices. Learn how KhoSpace Digital can deliver a quality, functional, responsive, fast and affordable website with fast turnaround time. 

Workshop Creation

Workshops are a great way to offer value and attract new clients all while creating content geared towards building your brand and online authority.

Learn More About Growing Your Practice

Speak With A KHODigital Expert

Click below to instantly schedule a phone call with a Khospace digital expert. Let us show how we can help grow your practice!

>> SCHEDULE YOUR CONSULTATION

(833) KHO-ROOM

X
X