МЕМБЕРЫ АВТОРИЗОВАТЬСЯ: AVENTURA, FL | CORAL GABLES, FL | DELRAY BEACH, FL

Советы для начала собственной оздоровительной практики

Поделиться этой записью

В наши дни велнес-бизнес более серьезен, чем когда-либо. Наше общество перешло от промокания ног в мире здоровья и хорошего самочувствия к погружению все глубже и глубже с каждым годом.

И в Khospace, Мы полностью поддерживаем этот сдвиг в мышлении, потому что мы верим в более сильный и здоровый мир!

Khospace - это первое в Майами пространство для совместной работы современного велнес-профессионала. Все, от специалистов по психическому здоровью до диетологов, велнес-тренеров, диетологов и других, прыгнули на поезд Khospace. концепция родом из Соединенного Королевства, Khospace предлагает профессионалам велнеса возможность встретиться со своими пациентами в роскошных, арендуемых почасовых комнатах для переговоров в престижном районе Авентура, штат Флорида. - без накладных расходов на аренду собственного офисного помещения.

В Майами нет недостатка в велнес-профессионалах. На самом деле, мы по-прежнему мотивированы количеством людей, ориентированных на оздоровление, которых мы встречаем ежедневно, которые только что заработали свои степени и взволнованы, чтобы изменить мир к лучшему.

Но, как и любой молодой, подающий надежды предприниматель, большинство специалистов в области велнеса сталкиваются с довольно крутыми проблемами, когда дело доходит до начала собственной практики.

Вот наши главные советы Khospace, чтобы начать свою собственную оздоровительную практику и добиться успеха:

1. Верьте в свою миссию

Каждый недавно получивший лицензию специалист по поведенческому здоровью отправляется в поездку мотивированным и решительным, пока не узнает и не почувствует сдерживание от того факта, что он не одинок в своей миссии.

«Не позволяйте перенасыщенной индустрии удерживать вас от ваших карьерных целей», - советует основатель Khospace Сэм Дразин-Султан. «Вы должны напоминать себе каждый божий день, что ваша миссия и вера в благополучие других людей делают вас обреченными на успех и никогда не упускают это из виду. Вера в себя - это первый шаг к успеху«.

2. Подружитесь со своими конкурентами

Нет, мы не имеем в виду «держать врагов рядом». Мы действительно это имеем в виду - дружба это хорошо! Подружиться с соперниками - это почти кармический способ рассказать вселенной:Я поддерживаю их успех, поэтому я тоже заслуживаю успеха«.

Вы встретите много людей, которые выполняют ту же работу, что и вы, и это нормально - у каждого есть место для успеха. Подружившись с конкурентами, вы сможете расширить свою профессиональную сеть и открыть двери для любимого R-слова каждого - ОТЗЫВОВ!

3. Найдите офис, который отражает ваше видение

Презентация это все, как и первые впечатления. Вы хотите, чтобы ваши клиенты чувствовали себя в безопасности, чувствовали себя комфортно и вдохновлялись вашим рабочим пространством, и вам нужен офис, чтобы отразить это чувство. Доверьтесь нам - мы знаем, насколько дорогой может быть аренда собственного частного офиса, и именно поэтому был разработан Khospace! С низкими почасовыми ставками, доступными в пакетах, вы можете удивить своих пациентов и себя самих по мере развития практики.

Готовы ли вы присоединиться к нашему Хо-ммунту? кликните сюда за дополнительной информацией!

Твой в Wellness,

Семья ХоСпейс

2022 Все права защищены Хоспейс, ООО

Tips for Starting Your Own Wellness Practice

These days, the business of wellness is more serious than ever. Our society has gone from getting their feet wet in the health and wellness world, to diving in deeper and deeper with each passing year.

And at KhoSpace, we fully support this shift in thinking, because we believe in a stronger, healthier world!

KhoSpace is Miami’s first-ever co-working space for the modern wellness professional. Everyone from mental health practitioners to nutritionists, wellness coaches, dieticians and more, have jumped aboard the KhoSpace train. A concept originally from the United Kingdom, KhoSpace offers wellness professionals the opportunity to be able to meet their patients in luxurious, rentable-by-the-hour meeting rooms in prestigious Aventura, Florida – without the overhead costs of renting their own office space.

There is no shortage of wellness professionals in Miami. In fact, we stay motivated by the number of wellness-focused individuals that we meet on a daily basis, who are fresh out of earning their degrees and excited to make a difference in the world.

But like any young, budding, entrepreneur, most wellness professionals are faced with the some pretty steep challenges when it comes to starting their own practices.

Here are our top KhoSpace tips for starting your own wellness practice, and making it a success:

  1. Believe in your mission

Every newly licensed behavioral health professional sets out on their journey motivated and determined, until they find out and feel deterred by the fact that they are not alone in their mission.

Don’t let an over-saturated industry deter you from your career goals,” KhoSpace founder Sam Drazin-Sultan advises. “You have to remind yourself every single day that your mission and belief in the wellness of others makes you destined to be successful, and never lose sight of that. Believing in yourself is the first step to success.”

  1. Befriend your competitors

No, we don’t mean this in a “keep your enemies close” kind of way. We really mean it – friendship is good! Befriending your competition is almost a karmic way of telling the universe, “I support their success, so I deserve success too.”

You are going to meet a lot of people who are doing the same work as you, and that’s okay – there is room for everyone to succeed. Befriending your competition allows you to grow your professional network and opens the door for everybody’s favorite R-word - REFERRALS!

  1. Find office space that reflects your vision

Presentation is everything, as are first impressions. You want your clients to feel safe, comfortable, and inspired by your workspace and need an office to reflect that feeling. Trust us – we know how expensive renting your own private office can be, and that’s precisely why KhoSpace was developed! With low-hourly rates available in packages, you can wow your patients, and yourself, as you grow your practice.

Are you ready to join our Kho-mmunity? Click here for more information!

Yours in Wellness,

The KhoSpace Family

(833) KHO-ROOM