fbpx

СРОКИ И УСЛОВИЯ

УСЛОВИЯ И УСЛОВИЯ ВЕБ-САЙТА KHOSPACE В ПОЛОЖЕНИЯХ И УСЛОВИЯХ ВЕБ-САЙТА («Условия и положения») раскрываются условия и положения для веб-сайта www.khospace.com и различных сопутствующих услуг (совместно именуемых «Веб-сайт»). KHOSPACE, LLC, компания с ограниченной ответственностью во Флориде, является поставщиком Веб-сайта (в дальнейшем именуемым «KhoSpace», «Компания», «нас» или «мы»). Пожалуйста, прочитайте информацию ниже, чтобы узнать больше информации об использовании вами данного веб-сайта. Получая доступ к Веб-сайту или используя его любым способом, в том числе в качестве незарегистрированного посетителя веб-сайта, вы соглашаетесь соблюдать настоящие Условия и положения и наши политика конфиденциальности, который также доступен на сайте. Настоящие Условия применяются только к использованию вами Веб-сайта и к контенту, доступному на Веб-сайте или через него, в качестве незарегистрированного пользователя или посетителя веб-сайта. Если вы используете или получаете доступ к любому нашему физическому пространству, веб-службам с ограниченным доступом (т. Е. Тем, которые требуют входа в систему) или другим услугам, которые мы предоставляем, использование вами такого пространства, услуг или программы регулируется условиями, которые вы получили или приняты, когда вы подписались на такие места, услуги или программы.
  1. ГЕНЕРАЛЬНЫЙ. Этот веб-сайт является бесплатной информационной службой, предоставляемой Компанией бесплатно для вас, как пользователя Всемирной паутины, с явным условием, что вы соглашаетесь соблюдать положения и условия, изложенные в настоящих Условиях. Компания оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия и положения в любое время, и вы должны обращаться к самой последней версии настоящих Условий и положений (не в более старой кэшированной версии) каждый раз, когда вы просматриваете Веб-сайт. Не используйте Веб-сайт, если вы не согласны со всеми приведенными ниже условиями.
  1. ЗАВЕРЕНИЯ И ГАРАНТИИ. Вы признаете, что информация на Сайте предоставляется «как есть» только для общей информации. Компания не делает никаких заявлений и не дает никаких гарантий в отношении данного Веб-сайта, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии точности, полноты, валюты, надежности, пригодности для продажи или пригодности для конкретной цели, а также каких-либо гарантий, что эти страницы или сервер, который делает они доступны, не содержат вирусов или других вредных элементов, и все такие гарантии прямо отказываются.
  1. КОМПЕНСАЦИЯ. Вы соглашаетесь с тем, что будете обезопасить Компанию и ее должностных лиц, директоров и сотрудников от всех претензий, возникающих в связи с вашим доступом или использованием или невозможностью доступа или использования к этому Веб-сайту или информации, содержащейся на этом Веб-сайте или других веб-сайты, на которые он ссылается, включая, помимо прочего, заявления о том, что вы обнаружили что-то, что вы слышали, просматривали или загружали с этого веб-сайта или другого веб-сайта, на который он ссылается, как непристойного, оскорбительного, клеветнического или ущемляющего вашу интеллектуальную собственность права или права интеллектуальной собственности третьей стороны. Ни при каких обстоятельствах Компания или поставщики информации на этом Веб-сайте не несут ответственности перед вами или кем-либо еще за любое принятое вами решение или действие, основанное на такой информации, или за любые косвенные, особые или аналогичные убытки, даже если они были уведомлены о Возможность таких повреждений.
  1. МНЕНИЯ / РЕКОМЕНДАЦИИ. Вы признаете, что мнения и рекомендации, содержащиеся на этом Веб-сайте, не обязательно совпадают с мнениями Компании или одобрены Компанией.
  1. ССЫЛКИ НА САЙТЫ / КОНТЕНТ ТРЕТЬИХ ЛИЦ. Эти условия применяются только к этому сайту. Компания может предоставлять ссылки на Веб-сайте на другие веб-сайты, которые не находятся под контролем Компании. Эти ссылки предоставлены только для удобства пользования и не предназначены для одобрения Компанией организации или отдельного лица, эксплуатирующего Веб-сайт, или гарантии любого типа в отношении Веб-сайта или информации на Веб-сайте. Ни при каких обстоятельствах Компания не будет нести ответственность, прямо или косвенно, или за любые убытки или ущерб, которые были причинены или предположительно были причинены вам в связи с использованием, использованием вами какого-либо контента, товаров или услуг, доступных на любом из них. другой веб-сайт, на который ссылается этот веб-сайт. Вы должны направлять любые вопросы администратору этого сайта.
  1. РЕГУЛИРУЮЩЕЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО И ЮРИСДИКЦИЯ. Этот веб-сайт (исключая связанные сайты) контролируется и управляется компанией, штаб-квартира которой находится в штате Флорида, Соединенные Штаты Америки. Доступ к нему можно получить из всех пятидесяти (50) штатов, а также из других стран мира. Заходя на этот Веб-сайт, вы соглашаетесь с тем, что любые действия по закону или праву справедливости, возникающие или каким-либо образом относящиеся к этому Веб-сайту, должны подаваться только в соответствии с законами и законами штата Флорида, независимо от их коллизионных норм. Вы также соглашаетесь и настоящим соглашаетесь с исключительной личной юрисдикцией и местом проведения в округе Майами-Дейд, штат Флорида, в отношении таких вопросов. Компания не заявляет, что материалы на Сайте являются подходящими или доступными для использования в других местах, и доступ к ним с территорий, где их содержание является незаконным, запрещен. Те, кто выбирают доступ к этому Веб-сайту из других мест, делают это по собственной инициативе и несут ответственность за соблюдение местных законов.
  1. СЕРВИСНЫЕ ЗНАКИ. Любое и всякое использование зарегистрированных Федеральным правительством и товарных знаков общего права, знаков обслуживания и торговых наименований, включая, помимо прочего, «KHO SPACE», должно быть одобрено Компанией в письменном виде. Запросы могут быть направлены на 3580 Mystic Pointe Drive, Aventura, Флорида, 33180.
  2. АВТОРСКИЕ ПРАВА. Авторские работы, содержащиеся на этом Веб-сайте, включая, помимо прочего, весь дизайн, текст и изображения («Материалы»), являются собственностью или лицензируются Компанией и не могут быть скопированы, воспроизведены, переданы, показаны, выполнены, распространены, сданы в аренду, сублицензированы, изменены, сохранены для последующего использования или иным образом использованы полностью или частично любым способом без нашего предварительного письменного согласия. Если иное не разрешено в письменной форме, вы можете получить доступ только к Материалам, размещенным на Веб-сайте, для личного использования. Это означает, что вы можете загружать копии Материалов только для личного некоммерческого использования, если только вы не изменяете и не удаляете авторские права, товарные знаки, легенды или уведомления об авторских правах. Когда вы загружаете Материалы, вы не получаете никаких прав собственности на Материалы.
  1. БРОНИРОВАНИЕ ПРАВ. Компания оставляет за собой право принимать меры против любого использования своих федерально зарегистрированных знаков обслуживания, товарных знаков и торговых названий или любых ссылок на свой веб-сайт, которые не соответствуют условиям, изложенным в настоящем документе, или которые нарушают любую интеллектуальную собственность или другие права Компания.
Если у вас есть какие-либо вопросы об этих правилах или ваших отношениях с данным веб-сайтом, вы можете связаться с: KhoSpace по электронной почте hello@khospace.com

Закрепить на Pinterest

Поделись этим

TERMS & CONDITIONS

KHOSPACE WEBSITE TERMS AND CONDITIONS THE WEBSITE TERMS AND CONDITIONS (“Terms and Conditions”) discloses the terms and conditions for the www.khospace.wpengine.com website and various related services (collectively, the “Website”). KHOSPACE, LLC, a Florida limited liability company, is the provider of the Website (hereinafter referred to as “KhoSpace,” “Company,” “us” or “we”). Please read the information below to learn more information regarding your use of this Website. By accessing or using the Website in any way, including as an unregistered website visitor, you agree to be bound by these Terms and Conditions and our Privacy Policy, which is also available on the Website. These Terms and Conditions apply only to your use of the Website, and the content made available on or through the Website, as an unregistered website user or visitor. If you use or access any of our physical space, restricted-access web-based services (i.e., those requiring a login) or other services we provide, your use of such space, services or program is subject to the terms and conditions you received or accepted when you signed up for such space, services or program.
  1. GENERAL.  This Website is a complimentary information service offered by the Company at no charge to you as a user of the World Wide Web, with the express condition that you agree to be bound by the terms and conditions set forth in these Terms and Conditions. The Company reserves the right to change these Terms and Conditions any time, and you must consult the most recent version of these Terms and Conditions (not an older cached version) each time you view the Website. Do not use the Website if you do not agree to all of the following terms and conditions.
  1. REPRESENTATIONS AND WARRANTIES.  You acknowledge that the information on the Website is provided “as is” for general information only. The Company makes no representations or warranties of any kind regarding this Website, including but not limited to any warranties of accuracy, completeness, currency, reliability, merchantability or fitness for a particular purpose, or any warranty that these pages, or the server that makes them available, are free of viruses or other harmful elements, and all such warranties are expressly disclaimed.
  1. INDEMNIFICATION.  You agree that you will hold harmless the Company and its officers, directors and employees from all claims arising out of or related to your access or use of, or your inability to access or use, this Website or the information contained in this Website or other websites to which it is linked, including but not limited to claims that you have found something you have heard, viewed or downloaded from this Website or another website to which it is linked to be obscene, offensive, defamatory, or infringing upon your intellectual property rights or the intellectual property rights of a third party. In no event will the Company or the contributors of information to this Website be liable to you or anyone else for any decision made or action taken by you in reliance on such information or for any consequential, special or similar damages, even if advised of the possibility of such damages.
  1. OPINIONS/RECOMMENDATIONS.  You acknowledge that opinions and recommendations contained in this Website are not necessarily those of the Company or endorsed by the Company.
  1. LINKED SITES/THIRD-PARTY CONTENT. These Terms and Conditions apply only to this Website. The Company may provide links on the Website to other websites, which are not under the control of the Company. These links are provided for the convenience of reference only and are not intended as an endorsement by the Company of the organization or individual operating the Website or a warranty of any type regarding the Website or the information on the Website.  Under no circumstances will the Company be held liable, directly or indirectly, or any loss or damage that is caused or alleged to have been caused to you in connection with your use of, reliance on, or any content, goods or services available on any other website to which this Website links.  You should direct any concerns to that website’s administrator.
  1. GOVERNING LAW AND JURISDICTION. This website (excluding linked sites) is controlled and operated by the Company, which is headquartered in the State of Florida, United States of America. It can be accessed from all fifty (50) states, as well as other countries around the world. By accessing this Website you agree that any action at law or equity arising or in any way relating to this Website, shall be filed only under the statutes and laws of the State of Florida, without regard to conflicts of law principles thereof. You also agree and hereby submit to the exclusive personal jurisdiction and venue in the County of Miami-Dade, Florida with respect to such matters. The Company makes no representation that materials on the Website are appropriate or available for use in other locations, and accessing them from territories where their contents are illegal is prohibited. Those who choose to access this Website from other locations do so of their own initiative and are responsible for compliance with local laws.
  1. SERVICE MARKS.  Any and all use of the Company’s federally registered and common law trademarks, service marks and trade names, including but not limited to “KHO SPACE,” must be approved in writing by the Company. Inquiries may be directed to 3580 Mystic Pointe Drive, Aventura, Florida, 33180.
  2. COPYRIGHT.  The works of authorship contained in this Website, including but not limited to all design, text and images (the “Materials”), are owned or licensed by the Company and may not be copied, reproduced, transmitted, displayed, performed, distributed, rented, sublicensed, altered, stored by subsequent use, or otherwise used in whole or in part in any manner without our prior written consent. Unless permitted otherwise in writing, you may only access the Materials located within the Website for your personal use.  This means you may download copies of Materials for personal, noncommercial use only, so long as you neither change nor delete any author attribution, trademark, legend or copyright notice.  When you download Materials, you do not obtain any ownership rights to the Materials.
  1. RESERVATION OF RIGHTS.  The Company reserves the right to take action against any use of its federally registered service marks, trademarks and trade names, or any links to its Website that do not conform to the conditions stated herein, or that infringe any intellectual property or other rights of the Company.
If you have any questions about these policies or your dealings with this Website, you can contact: KhoSpace via e-mail at hello@khospace.com
(833) KHO-ROOM