ХОСПАС ФРАНШИЗА

ПЕРВАЯ ФРАНШИЗА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ТЕРАПИИ И ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ОФИСА

Khospace совершает революцию в индустрии коворкингов! Мы предоставляем работникам здравоохранения коворкинг-решения, специально разработанные для удовлетворения их потребностей.

Мы завоевали доверие сотен провайдеров в Южной Флориде, и теперь мы готовы работать по всей стране. Khospace теперь франчайзинг! Если наша концепция вас заинтересовала, заполните поля ниже, чтобы узнать больше о наших возможностях франшизы

СМОТРЕТЬ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О ФРАНШИЗЕ KHOSPACE👇

КОНЦЕПЦИЯ

Khospace специализируется на безопасных и частных доступных рабочих местах, предназначенных для профессионалов в области здорового образа жизни. Мы используем удобную систему бронирования по запросу и новейшие технологии бронирования, чтобы предоставить клиентам роскошный и удобный коворкинг.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Мы предлагаем возможность франшизы магазина. Предполагаемые помещения должны иметь площадь от 1500 до 3000 квадратных футов, с достаточной парковкой для клиентов и гостей. Мы поможем франчайзи выбрать подходящее место и предоставим им эксклюзивную территорию в 5 миль вокруг франшизы.

ОБУЧЕНИЕ

Мы разработали комплексную программу обучения, предназначенную для подготовки франчайзи к эффективному и прибыльному управлению своей франшизой. Обучение разделено на 27 часов аудиторных занятий и 22 часа обучения на рабочем месте на нашем предприятии в Делрей-Бич, Флорида.
Khospace_Coral_Gables_Office_3 (1)

Запросить информацию о франшизе

Этот веб-сайт и информация, содержащаяся на нем, не являются предложением или продажей франшизы. В некоторых штатах требуется регистрация FDD, прежде чем франчайзер сможет рекламировать или предлагать франшизу в этом штате. Эта франшиза может быть зарегистрирована не во всех штатах и не может предлагать франшизы жителям штатов регистрации или лицам, желающим открыть франшизу в этих штатах, пока не будут соблюдены правила соблюдения. Предложение и продажа франшизы может осуществляться только путем доставки и получения Документа о раскрытии информации о франшизе (FDD).

KHOSPACE FRANCHISE

THE FIRST AUTOMATED THERAPY & WELLNESS OFFICE FRANCHISE

Khospace is revolutionizing the coworking industry! We provide healthcare workers with coworking solutions specially designed to suit their needs.

We have gained the trust of hundreds of providers in the South Florida area, and now we’re ready to take out operations nationwide. Khospace is now franchising! If our concept interests you, fill out the fields below to learn more about our franchise opportunities

WATCH TO LEARN MORE ABOUT THE KHOSPACE FRANCHISE👇

CONCEPT

Khospace specializes in safe and private affordable workspaces geared towards wellness professionals. We utilize a convenient on-demand booking system and the latest booking technology to provide clients with a luxurious and convenient coworking experience.

OFFERING

We are offering a storefront franchise opportunity. Prospective locations should be between 1,500 and 3,000 square feet, with ample parking for clients and guests. We will help franchisees select an appropriate location and grant them an exclusive territory of 5-mile around the franchise.

TRAINING

We’ve developed a comprehensive training program designed to prepare franchisees to operate their franchise efficiently and profitably. The training is divided into 27 hours of classroom instruction and 22 hours of on-the-job training, taking place at our facility in Delray Beach, Florida.
Khospace_Coral_Gables_Office_3 (1)

Request Franchise Information

This website and the information contained herein do not constitute the offer or sale of a franchise. Certain states require the registration of an FDD before the franchisor can advertise or offer the franchise in that state. This franchise may not be registered in all states and may not offer franchises to residents of registration states or persons wishing to open a franchise in those states until compliance guidelines are met. The offer and sale of a franchise can only be made through the delivery and receipt of a Franchise Disclosure Document (FDD).